A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Стандарт государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам»

  1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 10 минут, в Государственную корпорацию и на портал - 15 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю - 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию - 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 10 минут, при обращении в Государственную корпорацию - 20 минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги (далее - справка).
      Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ.
      9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на выдачу справки о регистрации безработного гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), для оралманов - удостоверение оралмана (требуется для идентификации личности).
      на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в запросе услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      Услугодатель, работник Государственную корпорацию получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При подаче запроса через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственные корпорации

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      2) Государственнуй корпорации - www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе - www.con.gov.kz.

  Приложение 1        
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок   
 безработным гражданам»  

Форма     

           Справка о регистрации в качестве безработного

Дана ________________________________________________________________
            Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том что он(а) в соответствии со статьей 15 Закона Республики
Казахстан «О занятости населения» зарегистрирован (а) в
________________________________________________________________
              (наименование центра занятости населения)
с _______________________________________________________________
           Срок действия 10 рабочих дней

Директор центра
фамилия, имя,
отчество (при его
наличии) _________________________________________________________
Место печати _______________________

 Приложение 2        
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок   
 безработным гражданам»  

Форма     

                                 Заявление
                   на выдачу справки о регистрации 
                         безработного гражданина

                                            Центр занятости населения
                                                   __________________

Код отделения:________
 Сведения о заявителе: 
индивидуальный идентификационный номер:
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:
_____________________________________________________________________
дата рождения: «____» ______________ _______ года.
вид документа удостоверяющий личность:
_________________________________________
серия документа: _____номер документа: ___________кем выдан:
________________________________________________________________
дата выдачи: «____» _____________ ______ года.
адрес постоянного места жительства:
_____________________________________________________________________
область _____________________________________________________________
город (район) _________________село: ________________________________
улица (микрорайон)__________________________ дом ______квартира______
      Прошу выдать мне справку безработного гражданина.
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги «Выдача справок
безработным гражданам».
Контактные данные заявителя:
телефон____________ мобильный_____________ Е-маil ___________________
«____»_______________20___года. Подпись заявителя
_______________________
   ------------------------------------------------------------------
                            (линия отреза)
      Заявление _____ фамилия, имя, отчество (при его наличии)
заявителя______________ с прилагаемыми документами принято,
      дата регистрации заявления: «____» _____________20___года.
      дата получения услуги: «____»_____________20___года.
      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для оказания государственной услуги «Выдача справок
безработным гражданам».
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление
недостоверных сведений и отдельных документов.

  Приложение 3        
к стандарту государственной
 услуги «Выдача справок   
 безработным гражданам»  

Форма     

____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                Расписка
                      об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация
«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги _______________________
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно
перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ....
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      ______________________________
________________________
      ФИО (работника
      Государственной корпорацией)
      (подпись)

      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя

      «___» _________ 20__ г.

Скачать (RAR 18 Kb)

Мақаланың шыққан күні: 20.01.2018 12:38
Парақтағы соңғы өзгерістер: 20.01.2018 12:38
Қаралым саны: 448

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

 

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz