Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Стандарт государственной услуги Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости

Приложение 14
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

Стандарт государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости"

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее — услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее — портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов услугодателем — 30 минут, при обращении на портал — 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю услугополучателем — 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя — 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги — выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:

направление для трудоустройства, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

направление на молодежную практику, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

направление на общественные работы, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя — с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

для получения направления на молодежную практику:

заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

для получения направления на социальные рабочие места:

заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги.

для получения направления на общественные работы:

заявление по форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственной услуги;

на портал:

заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.

Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее — аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг "1414, 8 800 080 7777".

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства — www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги при условии наличия ЭЦП в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

Скачать (DOCX 28 Kb)

<p>Приложение 14</p><p>к приказу Министра</p><p>здравоохранения и социального</p><p>развития Республики Казахстан</p><p>от 28 апреля 2015 года № 279</p>

<p>Стандарт государственной услуги</p><p>"Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости"</p>
<p>Глава 1. Общие положения</p><p>1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости" (далее&nbsp;&#151; государственная услуга).</p><p>2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее&nbsp;&#151; Министерство).</p><p>3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением "Центр занятости населения" (далее&nbsp;&#151; услугодатель).</p><p>Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:</p><p>1) канцелярию услугодателя;</p><p>2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее&nbsp;&#151; портал).</p><p>Глава 2. Порядок оказания государственной услуги</p><p>4. Срок оказания государственной услуги:</p><p>1) с момента регистрации пакета документов услугодателем&nbsp;&#151; 30 минут, при обращении на портал&nbsp;&#151; 1 (один) рабочий день;</p><p>2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю услугополучателем&nbsp;&#151; 30 минут;</p><p>3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя&nbsp;&#151; 30 минут.</p><p>5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.</p><p>6. Результат оказания государственной услуги&nbsp;&#151; выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:</p><p>направление для трудоустройства, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;</p><p>направление на молодежную практику, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;</p><p>направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;</p><p>направление на общественные работы, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.</p><p>Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.</p><p>7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее&nbsp;&#151; услугополучатель).</p><p>8. График работы:</p><p>1) услугодателя&nbsp;&#151; с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;</p><p>прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.</p><p>Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.</p><p>2) портала&nbsp;&#151; круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).</p><p>9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:</p><p>к услугодателю:</p><p>для получения направления на молодежную практику:</p><p>заявление по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги;</p><p>для получения направления на социальные рабочие места:</p><p>заявление по форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги.</p><p>для получения направления на общественные работы:</p><p>заявление по форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту государственной услуги;</p><p>на портал:</p><p>заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.</p><p>Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".</p><p>10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.</p><p>Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг</p><p>11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее&nbsp;&#151; аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.</p><p>Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.</p><p>В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.</p><p>Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.</p><p>Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.</p><p>Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.</p><p>При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг "1414, 8 800 080 7777".</p><p>При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).</p><p>В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.</p><p>Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.</p><p>12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.</p><p>Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги</p><p>13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства&nbsp;&#151; www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги".</p><p>14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги при условии наличия ЭЦП в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.</p><p>15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.</p><p>Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.</p>

 

Дата публикации: 24.07.2018 14:18
Последние изменения страницы: 24.07.2018 14:18
Количество просмотров: 1314