A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Стандарт государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»

1. Общие положения

   1. Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей-инвалидов» (далее - государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее - пособие).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) при обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
      на портале для получения информации о назначении пособия - 30 минут с момента поступления электронного запроса;
      при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у услугодателя - 30 минут, в Государственную корпорацию - 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя - 30 минут, в Государственной корпорации - 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении пособия.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      На портале уведомление о назначении пособия, а также информация о назначении пособия направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
      8. Графики работы:
      1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
      3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:
      заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
      3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
      5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
      6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее - справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
      На портал:
      для назначения пособия:
      заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
      электронная копия справки;
      для получения информации о назначении пособия - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугополучателю выдается:
      у услугодателя - отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      в Государственной корпорации - расписка о приеме соответствующих документов;
      через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
      Выдача уведомления о назначении пособия осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности):
      у услугодателя - на основании отрывного талона заявления;
      в Государственной корпорации - на основании расписки о приеме соответствующих документов.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания
 государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной Корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной Корпорации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственные корпорации

      13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
      1) Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      2) Государственной корпорации - www.con.gov.kz.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о назначении государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».
      17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе - www.con.gov.kz.

  Приложение 1           
 к стандарту            
 государственной услуги      
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

Руководителю уполномоченной местным
исполнительным органом государственной организации
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

                             Заявление

Фамилия _____________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________
Отчество (при его наличии)___________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ удостоверяющий личность № _____ выдан ______ ___ ______ года
индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________

      Прошу принять документы на назначения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

      Прилагаю копии следующих документов:
1 ______________________________
_______________________________2
3 ______________________________
_______________________________4
5 ______________________________
_______________________________6
7 ______________________________
_______________________________8
9 ______________________________
_______________________________10

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,
необходимых для назначения возмещения затрат на обучение на дому
детей инвалидов.

___________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
и подпись заявителя)
«___» ______20__ года.

Документы принял:
__________________________________________________________________
      (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись)
«___» _____ 20__ года.

  Приложение 2           
 к стандарту            
 государственной услуги      
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

                                   Справка

      Дана __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и
воспитанника)
в том, что он (а) действительно обучается на дому по индивидуальному
учебному плану в № ___ школе__________________________, «___» классе
                           (указать наименование школы)
      Справка дана для предъявления по месту требования.
      Директор школы № ________________________фамилия, имя, отчество
(при его наличии).________________________
               (указать наименование школы)
(инициалы и подпись)

М.П.

  Приложение 3           
 к стандарту            
 государственной услуги      
«Возмещение затрат на обучение на
 дому детей-инвалидов»    

Форма     

____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии), либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                                             Расписка
                                        об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация
«Правительства для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги
__________________________________ ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ....
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.

      _______________________________
________________________
      ФИО (работника
      Государственной корпорацией)
      (подпись)

      Исполнитель. Ф.И.О._____________
      Телефон__________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя

      «___» _________ 20__ г.

Дата создания статьи: 20.01.2018 12:09
Парақтағы соңғы өзгерістер: 20.01.2018 12:09
Қаралым саны: 350

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz