A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Стандарт государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                     № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг

в условиях ухода на дому»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

с момента регистрации пакета документов - 14 (четырнадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя -              30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе Министерства - www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

к услугодателю: 

1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);

4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;

7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;

8) для детей - копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

10. Основание для отказа в оказании государственной услуги: недостоверность представленных сведений и документов.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

 

13. Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом, являющиеся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

Приложение 1

к стандарту

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

 

Форма

 

Руководителю местного исполнительного органа или уполномоченной местным исполнительным органом государственной организации ______________   ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя местного исполнительного органа или уполномоченной местным  исполнительным органом государственной организации)

 

В __________________________________________________________

(наименование субъекта надомного обслуживания)

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)________________________________

Дата рождения   ____________________________________________________

Адрес проживания  __________________________________________________

Номер телефона (домашний, мобильный)________________________________

Категория инвалидности (при наличии) _________________________________

Совместно проживающие члены семьи  (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии),  родство):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

         Прошу взять  на учет ________________________________________   для                                           (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) получателя услуг)

предоставления специальных социальных услуг в условиях на дому.

         С порядком и условиями оказания специальных социальных услуг в условиях на дому ознакомлен (а).

 

         Прилагаю следующие документы:

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись __________________   Дата «___» _______ 20___года

 

 

Заявление принял  ___________________________

                 (указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность)

 

Подпись  _________                              Дата «___» ________ 20__года

 

Приложение 2

к стандарту

государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 

  Форма

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА ________________________________________________________

                                                       (наименование медицинской организации)

 

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)_______________________________

Дата рождения «___» ______ ______ года

Домашний адрес ________________________________________________

Краткий анамнез (сведения о перенесенных заболеваниях;

непереносимости лекарственных препаратов, пищевых продуктов и так

далее):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Медицинский осмотр (с указанием основного и сопутствующего

диагноза, наличия осложнений):

хирург ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

невропатолог ______________________________________________________

__________________________________________________________________

психиатр __________________________________________________________

__________________________________________________________________

окулист ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

отоларинголог _____________________________________________________

__________________________________________________________________

дерматовенеролог __________________________________________________

__________________________________________________________________

фтизиатр __________________________________________________________

__________________________________________________________________

терапевт/педиатр ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

заключение об эпидемиологическом окружении: ________________________

__________________________________________________________________

Результаты лабораторных исследований:

общий анализ крови ________________________________________________

                                                                       (дата, результат)

общий анализ мочи _________________________________________________

                                                                          (дата, результат)

бактериологическое исследование фекалий на кишечную палочку

__________________________________________________________________

                                                                           (дата, результат)

Заключение председателя врачебно-консультативной комиссии:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(имеются ли медицинские противопоказания для получения услуг в условиях ухода на дому)

 

М.П.

 

Руководитель медицинской организации: ______________________________

                                             (фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись)

«___»  _________ 20___ года

Скачать (RAR 16 Kb)

Дата создания статьи: 20.01.2018 12:20
Парақтағы соңғы өзгерістер: 20.01.2018 12:20
Қаралым саны: 307

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz