A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»

Утвержден приказам Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан

                                                                         от 28 апреля 2015 года

                                                                                            № 279

 

 

Стандарт государственной услуги

«Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными

гигиеническими средствами»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента регистрации пакета документов - 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя -              30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам сурдо-тифлотехнических и обязательных гигиенических средств.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

по обеспечению сурдотехническими средствами:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов - документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);

2) для несовершеннолетних детей инвалидов - свидетельство о рождении ребенка;

3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

4) для участников и инвалидов Великой Отечественной                                 войны - удостоверение участника (инвалида) Великой Отечественной войны;

5) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны - пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;

6) для инвалидов первой, второй, третьей групп - копия пенсионного удостоверения;

7) для участника Великой Отечественной войны - заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации;

по обеспечению тифлотехническими средствами заявление и следующие документы:

1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;

по обеспечению обязательными гигиеническими средствами заявление и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;

2) для детей-инвалидов - документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);

3) индивидуальный идентификационный номер - в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;

4) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;

5) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589);

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания                     государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для обеспечения их сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг «1414».

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

Заявление

 

Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество (при его наличии) ___________________________________________
дата рождения _______________________________________________________
инвалидность ________________________________________________________
домашний адрес ______________________________________________________
телефон _____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года

индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________

Прошу принять документы для предоставления (сурдотехнических средств, тифлотехнических средств, обязательных гигиенических средств (нужное подчеркнуть))

________________________________________________________________________________________________________________________________________                         (вписать вес ___ кг., рост ___ см., объем бедер ____ см.)*
Прилагаю копии следующих документов:
1. __________________________________ 2. ____________________________
3.___________________________________ 4. ____________________________
5. __________________________________ 6. ____________________________

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на предоставление сурдотехнических средств, тифлотехнических средств, обязательных гигиенических средств (нужное подчеркнуть).

«___»___________ 20___ года.
____________________________________________________________________

             (Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя

                                        (законного представителя)

     Достоверность представленных заявителем копий документов подтверждаю:

____________________________________________________________________

                   (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,

                                           принявшего заявление)

«___»___________ 20__ года. ___________________
                                                        (подпись)

 

Примечание: заполняется при обеспечении подгузниками.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                               (линия отреза)

 

Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя_____________ с прилагаемыми документами принято

Дата регистрации заявления: «____»_____________20___года.

 

___________________________________________________________________

                   (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,

                                           принявшего заявление)

 

      М.П.

Скачать (RAR 16 Kb)

Мақаланың шыққан күні: 20.01.2018 12:29
Парақтағы соңғы өзгерістер: 20.01.2018 12:29
Қаралым саны: 601

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

 

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz