Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Регламент государственной услуги Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости

Приложение 1
к постановлению акимата
Акмолинской области
от «__»_______ 2018 года
№ _____

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 октября 2015 года
№ А-11/495

Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее — государственная услуга) оказывается центрами занятости населения районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее — Портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:

направление для трудоустройства согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее — Стандарт);

направление на молодежную практику, согласно приложению 2 к Стандарту;

направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 к Стандарту;

направление на общественные работы, согласно приложению 4 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, представленные услугополучателем, согласно пункту 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-10 минут;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает результат государственной услуги  — 10 минут;

4) руководитель подписывает результат государственной услуги — 10 минут;

5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) подготовка результата государственной услуги;

4) подписание результата государственной услуги;

5) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и направляет руководителю — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-10 минут;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает результат государственной услуги  — 10 минут;

4) руководитель подписывает результат государственной услуги — 10 минут;

5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.

Условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее — ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса.

Условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;

процесс 6 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 7 — получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Скачать (DOCX 344 Kb)

Дата публикации: 24.07.2018 17:00
Последние изменения страницы: 24.07.2018 17:00
Количество просмотров: 1436