A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

постановлением акимата
 Акмолинской области 
от 23 ноября 2015 года
 № А-11/538 

 

1. Государственная услуга «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      услугодателя;
      акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);
      веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство о государственной регистрации заключения брака (супружества), повторное свидетельство о заключении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты государственной регистрации заключения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      При обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
       3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство либо подготавливает мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю - 1 час;
      по совместному заявлению лиц, вступающих в брак (супружество), при наличии уважительных причин (беременности, рождении ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, справки, подтверждающие другие особые обстоятельства), услугодатель по месту государственной регистрации заключения брака (супружества) назначает заключение брака (супружества) до истечения месяца либо увеличивает этот срок, но не более чем на месяц на основании письменного заявления услугополучателей;
      при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество) производится в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
      При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
      2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
       5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния», распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство либо подготавливает мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю - 1 час;
      по совместному заявлению лиц, вступающих в брак (супружество), при наличии уважительных причин (беременности, рождении ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, справки, подтверждающие другие особые обстоятельства), услугодатель по месту государственной регистрации заключения брака (супружества) назначает заключение брака (супружества) до истечения месяца либо увеличивает этот срок, но не более чем на месяц на основании письменного заявления услугополучателей;
      при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество) производится в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) подготовка результата государственной услуги;
      4) подписание результата государственной услуги;
      5) выдача результата государственной услуги.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) аким сельского округа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      При обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
       3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство либо подготавливает мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю - 1 час;
      по совместному заявлению лиц, вступающих в брак (супружество), при наличии уважительных причин (беременности, рождении ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, справки, подтверждающие другие особые обстоятельства), услугодатель по месту государственной регистрации заключения брака (супружества) назначает заключение брака (супружества) до истечения месяца либо увеличивает этот срок, но не более чем на месяц на основании письменного заявления услугополучателей;
      при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество) производится в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
      При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию- 20 минут;
      2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
       5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство либо подготавливает мотивированный ответ об отказе и передает на подпись руководителю - 1 час;
      по совместному заявлению лиц, вступающих в брак (супружество), при наличии уважительных причин (беременности, рождении ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, справки, подтверждающие другие особые обстоятельства), услугодатель по месту государственной регистрации заключения брака (супружества) назначает заключение брака (супружества) до истечения месяца либо увеличивает этот срок, но не более чем на месяц на основании письменного заявления услугополучателей;
      при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество) производится в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа-1 календарный день;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Скачать (RAR 21 Kb)

Мақаланың шыққан күні: 19.01.2018 15:40
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 15:40
Қаралым саны: 608

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

 

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz