Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Регламент государственной услуги Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/538

Регламент государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее — государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

услугодателя;

акима поселка, села, сельского округа (далее — аким сельского округа).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11374) (далее — стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункту 9 стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:

При обращении услугополучателя к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю — 20 минут;

2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему "Запись актов гражданского состояния" распечатывает актовые записи в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю — 3 часа;

с момента сдачи пакета документов услугодателю — 28 календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния — 6 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 29 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги — 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги — 20 минут.

При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию — 20 минут;

2) аким сельского округа направляет документы услугодателю — 1 календарный день;

3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю — 20 минут;

4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему "Запись актов гражданского состояния" распечатывает актовые записи в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю — 3 часа;

с момента сдачи пакета документов услугодателю — 28 календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния — 6 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 29 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги — 1 час;

7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа — 1 календарный день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги

услугополучателю — 20 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;

2) определение ответственного исполнителя;

3) подготовка результата государственной услуги;

4) подписание результата государственной услуги;

5) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю — 20 минут;

2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему "Запись актов гражданского состояния" распечатывает актовые записи в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю — 3 часа;

с момента сдачи пакета документов услугодателю– 28 календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния — 6 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 29 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги — 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги — 20 минут.

При обращении услугополучателя к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию — 20 минут;

2) аким сельского округа направляет документы услугодателю — 1 календарный день;

3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю — 20 минут;

4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему "Запись актов гражданского состояния" распечатывает актовые записи в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю — 3 часа;

с момента сдачи пакета документов услугодателю — 28 календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния — 6 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 29 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;

6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги — 1 час;

7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа — 1 календарный день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю — 20 минут.

9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (DOCX 259 Kb)

Дата публикации: 25.07.2018 10:21
Последние изменения страницы: 25.07.2018 10:21
Количество просмотров: 1359