A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

постановлением акимата
 Акмолинской области 
от 23 ноября 2015 года
 № А-11/538  

 

1. Государственная услуга «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      услугодателя;
      акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      свидетельство об усыновлении (удочерении) и о рождении ребенка, повторное свидетельство об усыновлении (удочерении) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
      2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) подготовка результата государственной услуги;
      4) подписание результата государственной услуги;
      5) выдача результата государственной услуги.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) аким сельского округа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней;
      4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
      При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
      1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию - 20 минут;
      2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
      3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
      4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 3 часа;
      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение - 3 календарных дней
      6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
      7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
      8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Дата создания статьи: 19.01.2018 15:23
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 15:23
Қаралым саны: 283

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz