A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Утвержден 
постановлением акимата
Акмолинской области 
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/538 

Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга)оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
услугодателя;
акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа);
республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Центр).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство (справка) о смерти, повторное (свидетельство) справка о смерти с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее - Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 2 часа;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 2 часа;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение -3 календарных дней;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа - 1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием документов, отметка о регистрации, направление руководителю;
2) определение ответственного исполнителя;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) подписание результата государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель;
4) аким сельского округа.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
2) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 2 часа;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;
4) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
5) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 20 минут.
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа:
1) аким сельского округа осуществляет прием документов у услугополучателя и их регистрацию - 20 минут;
2) аким сельского округа направляет документы услугодателю - 1 календарный день;
3) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут;
4) руководитель ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
5) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, вносит данные в информационную систему «Запись актов гражданского состояния» распечатывает актовую запись в двух экземплярах, формирует соответствующее свидетельство и передает на подпись руководителю - 2 часа;
при необходимости дополнительной проверки документов, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 13 календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 28 календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 календарных дней;
6) руководитель ознакамливается с документами, подписывает результат государственной услуги - 20 минут;
7) сотрудник канцелярии направляет результат государственной услуги акиму сельского округа -1 календарный день;
8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги услугополучателю - 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Центром и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Центр, длительность обработки запроса услугодателя:
процесс 1 - работник Центра проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 - в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Центра отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 - работник Центра в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в Центр, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Центром отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

Приложение 
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация смерти, в том числе 
внесение изменений, дополнений 
и исправлений в записи актов 
гражданского состояния» 
При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» 

 

 

 

 

 

 

 

 


При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к акиму сельского округа Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»

Дата создания статьи: 19.01.2018 12:33
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 12:33
Қаралым саны: 304

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz