A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

  • 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация

«Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача услугополучателю удостоверения оралмана. 

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы  и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение - 3 рабочих дня;

4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.

6. Результат  процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей  процедуры (действия):  

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) подготовка удостоверение о присвоении статуса оралмана;

4) подписание удостоверения;

5) выдача удостоверения.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;  

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов- 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы  и определяет ответственного исполнителя - 1 час;

3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает удостоверение -3 рабочих дня;

4) руководитель подписывает удостоверение оралмана- 1 час;

5) сотрудник канцелярии выдает удостоверение оралмана услугополучателю - 30 минут.

 

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

 

9.  Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.

Условие 1 -  в случае  предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию предоставляет заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1  к Стандарту и следующие документы: 

1) автобиография (в произвольной форме);

2) по две фотографии размером 3х4 сантиметра на главу семьи, а также на каждого члена семьи;

3) копии документов, удостоверяющие личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (заграничного паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и так далее с подтверждением принадлежности к казахской национальности) с переводом нотариально заверенные;

4) копии справок о присвоении индивидуального идентификационного номера либо иные документы подтверждающие наличие индивидуального идентификационного номера на главу семьи, а также на каждого члена семьи (при наличии).

В случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность услугополучателя информации о принадлежности к казахской национальности предоставляются им копии других документов, подтверждающие отнесение услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним к числу этнических казахов, постоянно проживавших на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами (аттестат, диплом, свидетельство об образовании, трудовая книжка и так далее), а также их детей казахской национальности, родившихся и постоянно проживавших после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывших в Республику Казахстан с целью постоянного проживания на исторической родине.

Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов (за исключением автобиографии) возвращаются услугополучателю.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной  корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (RAR 20 Kb)

Дата создания статьи: 19.01.2018 15:12
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 15:12
Қаралым саны: 317

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz