A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому

постановлением акимата
 Акмолинской области 
от 19 октября 2015 года
 № А-10/471     

«Оформление документов на оказание

специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях на дому», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - уведомление).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения в разрезе каждого структурного подразделения:
      1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 2 часа;
      3) ответственный исполнитель:
      осуществляет проверку полноты документов - 1 час;
      проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день;
      4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 час;
      5) ответственный исполнитель подготавливает уведомление и передает на подпись руководителю - 11 рабочих дней;
      6) руководитель подписывает уведомление - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии выдает уведомление услугополучателю - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) проверка и внесение данных в автоматизированную информационную систему «Е-собес»;
      4) подготовка уведомления;
      5) выдача уведомления.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии с момента поступления документов осуществляет их прием и регистрацию - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 2 часа;
      3) ответственный исполнитель:
      осуществляет проверку полноты документов - 1 час;
      проводит обработку персональных данных услугополучателя, необходимых для оформления документов и вносит данные в автоматизированную информационную систему «Е-собес» - 1 рабочий день;
      4) руководитель подписывает заявление в автоматизированной информационной системе «Е-собес» - 1 час;
      5) ответственный исполнитель подготавливает уведомление и передает на подпись руководителю - 11 рабочих дней;
      6) руководитель подписывает уведомление - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии выдает уведомление услугополучателю - 30 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (RAR 14 Kb)

Дата создания статьи: 19.01.2018 16:33
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 16:33
Қаралым саны: 326

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz