A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)

постановлением акимата
 Акмолинской области 
от 23 октября 2015 года
 № А-11/495     

1. Государственной услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях) (далее - уведомление), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае недостоверности представленных сведений и документов.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает письмо в управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области (далее - управление) о направлении в медико-социальное учреждение (организацию) услугополучателя и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      4) руководитель подписывает письмо в управление и направляет - 3 рабочих дня;
      5) управление направляет ответ услугодателю о направлении в медико-социальное учреждение (организацию) либо уведомление по постановке в очередность услугополучателя - 5 рабочих дней;
      6) ответственный исполнитель после получения ответа от управления, подготавливает уведомление или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      7) руководитель подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 рабочий день;
      8) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) подготовка письма в управление;
      4) направление письма в управление;
      5) получение ответа от управления;
      6) подготовка результата государственной услуги;
      7) подписание результата государственной услуги;
      8) выдача результата государственной услуги.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель;
      3) ответственный исполнитель;
      4) управление.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 рабочий день;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов и подготавливает письмо в управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области (далее - управление) о направлении в медико-социальное учреждение (организацию) услугополучателя и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      4) руководитель подписывает письмо в управление и направляет - 3 рабочих дня;
      5) управление направляет ответ услугодателю о направлении в медико-социальное учреждение (организацию) либо уведомление по постановке в очередность услугополучателя - 5 рабочих дней;
      6) ответственный исполнитель после получения ответа от управления, подготавливает уведомление или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и передает на подпись руководителю - 3 рабочих дня;
      7) руководитель подписывает уведомление или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 1 рабочий день;
      8) сотрудник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги - 30 минут.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (RAR 14 Kb)

Дата создания статьи: 19.01.2018 16:54
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 16:54
Қаралым саны: 370

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz