Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Регламент государственной услуги Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/533

Регламент государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива" (далее — государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее — Государственная корпорация);

2) услугодателя;

3) акима поселка, села, сельского округа (далее — аким сельского округа) — в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, по приобретению топлива", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее — Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;

4) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи — 1 час;

5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление –30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию — 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы услугодателю — 3 рабочих дня;

3) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;

6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи — 1 час;

7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги –3 рабочих дня;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги — 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) оформление уведомления о назначении социальной помощи;

4) подписание уведомления;

5) выдача уведомления.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;

4)руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи — 1 час;

5) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает уведомление –30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов и регистрацию — 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы услугодателю — 3 рабочих дня;

3)сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

4) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

5) ответственный исполнитель рассматривает документы и оформляет уведомление о назначении социальной помощи и передает для подписания руководителю-8 рабочих дней;

6) руководитель подписывает уведомление о назначении социальной помощи — 1 час;

7) сотрудник канцелярии регистрирует уведомление и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги –3 рабочих дня;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги — 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 — работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя;

условие 1 — в случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению к стандарту;

процесс 2 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 — работник Государственной корпорации выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания — 20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление в произвольной форме и следующие документы в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов);

3) справка с места работы;

4) документ, подтверждающий наличие лицевого счета в банке второго уровня или в организациях, имеющих соответствующую лицензию на осуществление банковских операций.

Представление документов, удостоверяющих личность услугополучателя, подтверждающих регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах государственными информационными системами.

Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (DOCX 177 Kb)

Дата публикации: 24.07.2018 17:30
Последние изменения страницы: 24.07.2018 17:30
Количество просмотров: 1139