Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 23 ноября 2015 года
№ А-11/533

Регламент государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Назначение государственной адресной социальной помощи" (далее — государственная услуга) оказывается центрами занятости населения районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее — центр занятости).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) центр занятости;

2) акима поселка, села, сельского округа (далее — аким сельского округа) — в случае отсутствия Центра по месту жительства.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 "Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Назначение государственной адресной социальной помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

1) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя — 1 рабочий день;

4) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его в центр занятости — 2 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной (городской) комиссии (далее — районная комиссия) или региональной комиссии по вопросам занятости населения (далее — региональная комиссия) для согласования — 1 рабочий день;

6) районная или региональная комиссия осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости — 1 рабочий день;

7) сотрудник выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги — 30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) аким сельского округа рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя — 1 рабочий день;

3) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его акиму сельского округа — 2 рабочих дня;

4) аким сельского округа направляет документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии в центр занятости — 8 рабочих дней;

5) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования — 1 рабочий день;

8) районная или региональная комиссия по вопросам занятости населения уполномоченного органа осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости — 1 рабочий день;

9) сотрудник направляет акиму сельского округа результат государственной услуги — 8 рабочих дней;

10) аким сельского округа выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги — 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

1) прием и регистрация документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) направление документов в участковую комиссию;

4) заключение участковой комиссией;

5) направление документов в районную или региональную комиссию;

6) решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении;

7) выдача результата государственной услуги.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

1) прием и регистрация документов;

2) направление документов в участковую комиссию;

3) заключение участковой комиссией;

4) направление документов в центр занятости;

5) прием и регистрация документов;

6) определение ответственного исполнителя;

7) направление документов в районную или региональную комиссию;

8) решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении;

9) направление результата государственной услуги;

10) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) участковая комиссия;

5) районная или региональная комиссия;

6) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в центр занятости:

1) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя — 1 рабочий день;

4) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его в центр занятости — 2 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования — 1 рабочий день;

6) районная или региональная комиссия осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости — 1 рабочий день;

7) сотрудник выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги — 30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

2) аким сельского округа рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения услугополучателя — 1 рабочий день;

3) участковая комиссия проводит обследование услугополучателя, по результатам которого подготавливает заключение о нуждаемости услугополучателя в социальной помощи и передает его акиму сельского округа — 2 рабочих дня;

4) аким сельского округа направляет документы услугополучателя с приложением заключения участковой комиссии в центр занятости — 8 рабочих дней;

5) сотрудник осуществляет прием и регистрацию документов — 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии определяет вид оказываемой адресной социальной помощи (безусловной или обусловленной денежной помощи) и направляет представленные документы заявителя, на рассмотрение районной или региональной комиссии для согласования — 1 рабочий день;

8) районная или региональная комиссия по вопросам занятости населения уполномоченного органа осуществляет проверку полноты и достоверности представленных заявителем документов, в случае обнаружения неполноты и недостоверности представленных документов, сведений и ошибок возвращает документы на доработку в центр занятости либо принимает решения о назначении адресной социальной помощи или отказе в ее назначении и направляет решение в центр занятости — 1 рабочий день;

9) сотрудник направляет акиму сельского округа результат государственной услуги — 8 рабочих дней;

10) аким сельского округа выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально засвидетельствованной доверенности) результат государственной услуги — 30 минут.

9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процесса оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (DOCX 244 Kb)

Дата публикации: 24.07.2018 17:12
Последние изменения страницы: 24.07.2018 17:12
Количество просмотров: 1187