A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель). 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2)  услугодателя;

3)  акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа).

2. Форма оказания государственной услуги:  бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении или об отказе в назначении государственного пособия на детей до восемнадцати лет.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет»,  утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит  заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его услугодателю  - 3 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;

6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

7) сотрудник канцелярии  регистрирует и выдает услугополучателю (либо его  представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его акиму сельского округа  - 3 рабочих дня;

4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;

5) сотрудник канцелярии  осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;

8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

9) сотрудник канцелярии  регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.

10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием документов и регистрация выдача отрывного талона;

2) определение ответственного исполнителя;

3) направление документов в участковую комиссию;

4) подготовка заключения участковой комиссией;

5) подготовка результата государственной услуги;

6) подписание результата государственной услуги;

7) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) участковая комиссия;

5) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

3) ответственный исполнитель рассматривает и передает документы в участковую комиссию для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя готовит  заключение на основании предоставленных документов и результатов обследования материального положения и передает его услугодателю  - 3 рабочих дня;

5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 1 рабочий день;

6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

7) сотрудник канцелярии  регистрирует и выдает услугополучателю (либо его  представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

 При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

1) аким сельского округа осуществляет прием документов, сверяет копии с подлинниками, регистрирует и выдает услугополучателю отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;

2) аким сельского округа передает документы участковой комиссии для подготовки заключения - 2 рабочих дня;

3) участковая комиссия со дня получения документов готовит заключение на основании предоставленных документов и результатов  обследования материального положения и передает его акиму сельского округа  - 3 рабочих дня;

4) аким сельского округа сдает документы услугополучателей с заключением участковой комиссии услугодателю - 7 рабочих дней;

5) сотрудник канцелярии  осуществляет прием документов,  сканирует,  формирует запрос в информационные системы государственных органов и (или) организаций и представляет документы руководителю - 30 минут;

6) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;

7) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов и заключения участковой комиссии готовит результат государственной услуги и передает руководителю - 7 рабочих дней;

8) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию  - 1 час;

9) сотрудник канцелярии  регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день.

10) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.

Условие 1 -  в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации  отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания -20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление для назначения пособия на детей до восемнадцати лет по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности), для оралманов - удостоверение оралмана;

2) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении;

3) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения);

4) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к Стандарту, заполненные на основании оригиналов документов;

5) сведения о полученных доходах членов семьи, в том числе сведения о полученных доходах членов семьи заявителя по форме согласно приложению 3 и сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к Стандарту;

6) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства членов семьи;

в случае расхождения данных услугополучателя с данными в свидетельстве о рождении ребенка - свидетельство о заключении (расторжении) брака.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) либо выписка из актовой записи о рождении (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 13 августа 2007 года), свидетельства о заключении брака       (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после         1 июня 2008 года), документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа об установлении опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, государственными информационными системами.

В случае повторного обращения заявителя за назначением пособия на детей на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 4), 5) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту.

Документы представляются в Государственную корпорацию в подлинниках, которые сканируются, после чего возвращаются услугополучателю.

Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочниках бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Дата создания статьи: 19.01.2018 15:19
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 15:19
Қаралым саны: 290

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: akmout@mail.online.kz