A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2)  услугодателя;

3)  акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи.

 Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно  пункта 9 стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного  приказом Министра здравоохранения  и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, в разрезе каждого структурного подразделения:

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи) -2 рабочих дня;
  • 4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-1 рабочий день;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;

7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю   (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
  • 4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 7 рабочих дней;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов акима сельского округа и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-7 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием документов и регистрация выдача отрывного талона;

2) определение ответственного исполнителя;

3) направление документов в участковую комиссию;

4) подготовка заключения участковой комиссией;

5) подготовка результата государственной услуги;

6) подписание результата государственной услуги;

7) выдача результата государственной услуги.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) руководитель;

3) ответственный исполнитель;

4) участковая комиссия;

5) аким сельского округа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности)   к услугодателю:

  • 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов и представляет документы руководителю - 30 минут;
  • 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя-1 час;
  • 3) ответственный исполнитель рассматривает документы и передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 4) участковая комиссия со дня получения документов от услугодателя проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его услугодателю - 3 рабочих дня;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов услугополучателя и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-1 рабочий день;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) результат государственной услуги -30 минут.

При обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) к акиму сельского округа:

  • 1) аким сельского округа осуществляет прием документов, регистрирует и выдает услугополучателю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов - 30 минут;
  • 2) аким сельского округа передает документы в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи)-2 рабочих дня;
  • 3) участковая комиссия со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи и передает его акиму сельского округа - 3 рабочих дня;
  • 4) аким сельского округа со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами услугодателю - 7 рабочих дней;
  • 5) ответственный исполнитель на основании предоставленных документов акима сельского окурга и заключения участковой комиссии подготавливает результат государственной услуги и передает руководителю-7 рабочих дней;
  • 6) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию - 1 час;
  • 7) сотрудник канцелярии регистрирует и направляет акиму сельского округа результат государственной услуги -1 рабочий день;

8) аким сельского округа выдает результат государственной услуги   - 30 минут.

 

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги

 

9.  Описание порядка обращения в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности), выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 -  в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно  приложению 6 к стандарту;

процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) готовый результат оказания государственной услуги. 

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.     

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту и следующие документы в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

2) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к Стандарту;

3) сведения о полученных доходах членов семьи услугополучателя согласно приложению 3 к Стандарту;

4) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к настоящему Стандарту;

5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима поселка, села, сельского округа);

в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости - копия социального контракта.

Бланки документов, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, предоставляются услугополучателю в местах оказания государственной услуги и заполняются им собственноручно. Социальный контракт предоставляется в подлиннике и копии для сверки, после чего оригинал возвращается услугополучателю.

Представление документа, удостоверяющего личность услугополучателя, документа подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.

В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, указанных в подпунктах 2)-4) части первой настоящего пункта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к Стандарту.

 Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (RAR 24 Kb)

Дата создания статьи: 19.01.2018 14:57
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 14:57
Қаралым саны: 434

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz