A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Памятка о порядке получения государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»
Памятка о порядке получения государственной услуги«Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов»
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) ГУ «Отдел занятости и социальных программ» районов, городов Кокшетау и Степногорск»;График работы:услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;2) услугодателя;
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz при назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов, а также получении информации о назначении возмещения затрат на обучение на дому детей инвалидов
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП
4 Срок оказания государственной услуги При обращении услугодателю, в Государственную корпорацию, на портал - с момента регистрации пакета документов услугодателем - 10 (десять) рабочих дней;
на портале для получения информации о назначении пособия - 30 минут с момента поступления электронного запроса;
при обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги;
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589);
5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее - справка) по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
На портал:
для назначения пособия:
заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;
электронная копия справки;
для получения информации о назначении пособия - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя
6 Результат оказания государственной услуги Уведомление о назначении пособия
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) Единый контакт-центр 14148-800-080-7777
Дата создания статьи: 19.01.2018 09:40
Парақтағы соңғы өзгерістер: 19.01.2018 09:40
Қаралым саны: 432

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz