Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»»
Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»»  
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов Кокшетау и Степногорск, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния»; График работы:услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан  
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»    
4 Срок оказания государственной услуги 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день, если запись акта о рождении находится в регистрирующем органе по месту подачи заявления;2) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;3) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;  
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1) заявление о государственной регистрации установления отцовства по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) свидетельство о рождении ребенка, в случае подачи такого заявления до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. Если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется;3) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности).Для регистрации установления отцовства по заявлению отца ребенка в случаях смерти матери, объявления матери умершей, признания матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, лишения либо ограничения матери в родительских правах, невозможности установления места жительства матери ребенка:1) заявление об установлении отцовства по заявлению лица, признающего себя отцом ребенка по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;2) документы, подтверждающие обстоятельства отсутствия матери в зависимости от основания указанного в заявлении отца: свидетельство о смерти матери; решение суда о признании матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, об объявлении ее умершей, о лишении либо ограничении матери в родительских правах; справка о невозможности установить место жительства матери;3) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).Для регистрации установления отцовства на основании решения суда:1) заявление об установлении отцовства по решению суда по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;2) копия решения суда об установлении отцовства;3) свидетельство о рождении ребенка;4) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;5) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).Для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства:1) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;2) свидетельство о рождении услугополучателя, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации рождения;3) свидетельство об установлении отцовства, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации установления отцовства;4) документы, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений;5) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;7) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;8) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности).При приеме документов МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов сверяет копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю  
6 Результат оказания государственной услуги свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.  
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) Единый контакт-центр 14148-800-080-7777  
Дата публикации: 25.07.2018 16:42
Последние изменения страницы: 13.09.2018 12:46
Количество просмотров: 1190