A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
«Атын, әкесінің атын, тегін ауыстыруды тіркеу, оның ішінде азаматтық хал актілері жазбаларына өзгерістер, толықтырулар мен түзетулер енгізу» мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты мемлекеттік көрсетілетін қызметті алу тәртібі туралы ескертпе
Памятка о порядке получения государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния»»  
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов Кокшетау и Степногорск, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния»; График работы:услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан  
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»    
4 Срок оказания государственной услуги 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день, если запись акта о рождении находится в регистрирующем органе по месту подачи заявления;2) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней, если запись акта о рождении находится в другом регистрирующем органе на территории Республики Казахстан, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;3) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;  
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1) заявление о государственной регистрации установления отцовства по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) свидетельство о рождении ребенка, в случае подачи такого заявления до рождения ребенка – медицинская справка, подтверждающая беременность матери, выданная медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. Если государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения, свидетельство о рождении ребенка не требуется;3) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности).Для регистрации установления отцовства по заявлению отца ребенка в случаях смерти матери, объявления матери умершей, признания матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, лишения либо ограничения матери в родительских правах, невозможности установления места жительства матери ребенка:1) заявление об установлении отцовства по заявлению лица, признающего себя отцом ребенка по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;2) документы, подтверждающие обстоятельства отсутствия матери в зависимости от основания указанного в заявлении отца: свидетельство о смерти матери; решение суда о признании матери недееспособной вследствие психического заболевания или слабоумия, об объявлении ее умершей, о лишении либо ограничении матери в родительских правах; справка о невозможности установить место жительства матери;3) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).Для регистрации установления отцовства на основании решения суда:1) заявление об установлении отцовства по решению суда по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;2) копия решения суда об установлении отцовства;3) свидетельство о рождении ребенка;4) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;5) документ, удостоверяющий личность родителя (для идентификации личности).Для внесения изменений, дополнений и исправлений в актовую запись об установлении отцовства:1) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;2) свидетельство о рождении услугополучателя, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации рождения;3) свидетельство об установлении отцовства, в случае утери оригинала свидетельства – справка о регистрации установления отцовства;4) документы, подтверждающие необходимость внесения изменений, дополнений и исправлений;5) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;6) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;7) в случае смерти одного из родителей, свидетельство о смерти;8) документ, удостоверяющий личность родителей (для идентификации личности).При приеме документов МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов сверяет копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю  
6 Результат оказания государственной услуги свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.  
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) Единый контакт-центр 14148-800-080-7777  
Мақаланың шыққан күні: 25.07.2018 16:42
Парақтағы соңғы өзгерістер: 13.09.2018 12:46
Қаралым саны: 354

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz