A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Памятка о порядке получения государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

Памятка о порядке получения государственной услуги

«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»

1

Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)

ГУ «Отдел занятости и социальных программ» районов, городов Кокшетау и Степногорск»;График работы:

услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан

2

Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя

3

Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»

 

4

Срок оказания государственной услуги

с момента регистрации пакета документов - 14 (четырнадцать) рабочих дней

 

5

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Услугополучатель предоставляет к услугодателю:

1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);

4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);

6) для лиц пенсионного возраста - копия пенсионного удостоверения;

7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним - копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;

8) для детей - копия заключения психолого-медико-педагогической консультации

6

Результат оказания государственной услуги

Уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги

7

Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)

Единый контакт-центр 14148-800-080-7777

Мақаланың шыққан күні: 18.01.2018 18:24
Парақтағы соңғы өзгерістер: 18.01.2018 18:24
Қаралым саны: 567

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz