A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Памятка о порядке получения государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния»
Памятка о порядке получения государственной услуги «Аннулирование записей актов гражданского состояния»  
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов Кокшетау и Степногорск, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния»; График работы:услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан  
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:услугодателя;МИО районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»    
4 Срок оказания государственной услуги 1) с момента сдачи пакета документов:услугодателю или в Государственной корпорации – по заявлению заинтересованных лиц - месяц, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;на основании решения суда - 15 (пятнадцать) календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;  
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 1) заявление об аннулировании актовой записи (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);3) свидетельства или справки, выданные на основании актовой записи подлежащей аннулированию;4) документ подтверждающий необходимость аннулирования записи актов гражданского состояния (при его наличии);5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;При оказании государственной услуги на основании решения суда вступившего в законную силу, услугополучателем предоставляется:1) заявление об аннулировании актовой записи на основании решения суда по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;2) удостоверение личности услугополучателя (для идентификации личности);3) вступившее в законную силу решение суда об аннулировании, об отмене ранее вынесенного решения суда об установлении факта либо о государственной регистрации записи акта, о признании записи акта недействительной, с указанием актовой записи подлежащий аннулированию.Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".  
6 Результат оказания государственной услуги при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда – ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния;при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении;при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака;либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.  
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) Единый контакт-центр 14148-800-080-7777  
Дата создания статьи: 25.07.2018 16:41
Парақтағы соңғы өзгерістер: 25.07.2018 16:41
Қаралым саны: 196

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz