Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Памятка о порядке получения государственной услуги«Назначение государственной адресной социальной помощи»
Памятка о порядке получения государственной услуги«Назначение государственной адресной социальной помощи»
1 Информация об услугодателе (наименование, график работы, адрес интернет-ресурса) центрами занятости населения районов, городов Кокшетау и Степногорск»; График работы: услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан
2 Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги 1) коммунальное государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее – Центр);2) акима поселка, села, сельского округа – в случае отсутствия Центра по месту жительства.
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»  
4 Срок оказания государственной услуги при обращении в Центр – со дня регистрации пакета документов Центром – 7 (семь) рабочих дней;со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа – 22 (двадцать два) рабочих дня;
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги в Центр, акиму сельского округа:1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для оралманов – удостоверение оралмана – для идентификации;2) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 2 к настоящему Стандарту;3) сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выплате адресной социальной помощи;4) свидетельство о рождении (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 13 августа 2007 года;5) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 1 июня 2008 года;6) справку учебного, если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, высших учебных заведениях, запрашивается из учебного заведения один раз в год.
6 Результат оказания государственной услуги Уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи
7 Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия) Единый контакт-центр 14148-800-080-7777
Дата публикации: 25.07.2018 16:13
Последние изменения страницы: 10.09.2018 16:00
Количество просмотров: 1253