Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

Сведения об услугодателе –«Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее-Управление)осуществляющее руководство в сфере координации занятости и социальных программ.

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983, управлением оказываются 2 вида государственных услуг:

 — «Присвоение статуса оралмана» оказываемая через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»и услугодателя;

-«Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода» оказываемая через услугодателяи веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicence.kz.

Стандарты государственных услуг утверждены приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279«Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере».

Регламенты государственных услуг утверждены постановлением акимата Акмолинской области от 23 октября 2015 года № А-11/495 «Об утверждении регламентов государственных услуг».

В 2017 году в связи с изменением стандарта постановлением акимата Акмолинской области от 28 апреля 2017 года № А-4/175 регламент государственной услуги «Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода» был принят в новой редакции.

За 2017 годпо государственной услуге «Присвоение статуса оралмана» было оказано229услуги, в том числе через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» 18 услуг.

По государственной услуге «Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода» 92услуги, в том числе через веб-портал "электронного правительства" 46 услуг.

В связи с несоответствием квалификационным требованиям, предъявляемые к должностямпо данной услуге имеется 3 отказа.

Необходимая информация,стандарты, регламенты и памяткидля услуго- получателей разъясняющий порядок оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе управления — www.social.akmo.gov.kz, а также на стенде размещенный в фойездания расположенного по адресу город Кокшетау, улица Пушкина, д.23. Информация о государственной услуги может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

Для популяризации электронных государственных услуг по государственной услуги«Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода»среди работодателей были направлены письма с разъяснениями о возможности подачи заявления через веб-портал.

За отчетный период на интернет-ресурсе управления для публичного обсуждения два раза былразмещенпроектприказа «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года№ 279«Обутверждениистандартов государственных услуг всоциально-трудовой сфере»поитогам обсуждения замечаний и предложений по проекту приказане поступало.

В управлении, при обращении услугополучателей, специалистами компетентно проводится разъяснительная работа о процессе оказания государственных услуг.

В 2017 году2сотрудников, непосредственно оказывающих государственные услуги, прошли курсы повышения квалификации.

За отчетный период в газетах опубликовано7 статей по вопросу оказания государственной услуги«Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода», также в целях повышения качества оказания государственных услуг, проведено 1 семинар-совещание.

Нарушений сроков оказания государственных услуг управлениемза 2017 году не имеется.Жалобына качествооказания государственных услуг, оказанные управлением отсутствуют.

Вопрос обеспечения неукоснительного соблюдения законодательства о государственных услугах находится на постоянном контроле.

В 2018 году в целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности качеством оказания государственных услугуправлениембудет продолжена работа понедопущению нарушения сроков оказания государственных услуг, своевременного информирование населения о порядке оказания государственных услуг, принятия регламентов оказания государственных услуг.

Дата публикации: 28.02.2018 17:25
Последние изменения страницы: 01.03.2018 17:51
Количество просмотров: 1984

Комментарии