Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области
Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2019 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 2 государственные услуги:

- «Присвоение или продление статуса оралмана»;

- «Выдача и (или) продление разрешения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы»;

количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»:

через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Управлением оказывается 1 государственная услуга «Присвоение или продление статуса оралмана»;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

1 государственная услуга— бесплатно;

1 государственная услуга — платно/бесплатно;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

1 государственная услуга — в бумажной форме;

1 государственная услуга — электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная;

количество утвержденных подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг — 2.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

За период 2019 года Управлением оказано 307 государственных услуг, из них:

«Присвоение или продление статуса оралмана» -258;

«Выдача и (или) продление разрешения работодателям на привлечение иностранной рабочей силы» -49.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе государственного органа — social.akmo.gov.kz, а также на стенде «Государственные услуги, оказываемые управлением координации занятости и социальных программ Акмолинской области».

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время проектов стандартов государственных услуг, вынесенных на обсуждение, для внесения предложений по их совершенствованию не имеется.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечение прозрачности процесса оказания государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана» проведено 2 — семинар совещания, в апреле месяце со специалистами отдела № 2 г.Кокшетау, Госкорпорации «Правительство для граждан», а также в августе месяце с работниками управления контроля качества оказания государственных услуг Госкорпорации «Правительство для граждан» по Акмолинской области;

1-семинар совещания проведен по вопросам оказания государственных услуг в социально-трудовой сферы в октябре месяце, с приглашением специалистов районных ОЗиСП а также ЦЗН.

В целях организации работы по информационному освещению населения в областных газетах опубликованы 2 статьи.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания
государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

В соответствии с Дорожной картой по оптимизации и частичной автоматизации государственной услуги «Присвоение или продление статуса оралмана», услуга подлежит переходу в электронный формат.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Специалисты ответственные за оказание государственных услуг повышают свой уровень знания, путем изучения соответствующих Законов, правил, стандартов государственных услуг.

Сотрудниками отдела проводятся консультации по вопросам правоприменительной практики при оказании государственных услуг.

На обязательной основе сотрудники Управления, согласно графика, проходят повышение квалификации в РГКП «Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области» (далее — филиал Академия).

В 2019 году 3 работников, прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии, а также в ТОО «Конструктивное решение», по вопросам качества оказания государственных услуг.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг — государственные услуги оказываются в соответствии со стандартами государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

Жалоб по оказываемым государственным услугам, не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг —нарушений нет.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг— 0.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг за отчетный период проводился частным фондом «благотворительный фонд «ЗОР РУХ». В представленном мониторинге услуги, оказываемые управлением отсутствуют.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Оказание государственных услуг в соответствии с Законом и иными нормативными правовыми актами в сфере государственных услуг.

Дата публикации: 27.02.2020 14:55
Последние изменения страницы: 27.02.2020 17:57
Количество просмотров: 234

Комментарии