A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Объявление на 4 июля 2015 года

Объявление опубликовано 4 июля 2015 года в газетах «Акмолинская правда» (№78), «Арқа ажары» (№ 82) .

Управление координации занятости и социальных программ

Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных

административных государственных должностей

Руководитель информационно-аналитического отдела, 1 единица, категория D-О-3

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 тенге до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: свод рейтинговой оценки деятельности рай(гор)отделов занятости и социальных программ на основании предложений отделов управления; подготовка аналитических материалов для выступлений на семинарах, совещаниях, встречах с населением районов, городов. Реализация основных направлений государственной политики в сфере информатизации. Контроль за внедрением программных средств, разработанных Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, персональных компьютеров и новых информационных технологий. Проведение исследований по оценке уровня жизни определенных групп населения (социальная карта). Мониторинг работы рай (гор)отделов занятости и социальных программ по социальной защите населения. Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

Руководитель отдела занятости населения и социального партнерства (1 единица), категория D-О-3

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 тенге до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: организации деятельности отдел; анализ и мониторинг реализации программ занятости населения, региональных соглашений и коллективных договоров; организация работы областной комиссии по социальному партнерству и регулированию социальных и трудовых отношений; отчет региональной комиссии по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020, по привлечению иностранной рабочей силы; оказание методической и практической помощи районным и городским отделам занятости и социальных программ, обеспечение совершенствования их работы. Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или услуг (социальная работа) или права или социальных наук, экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом государственного органа.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в государственный орган, проводящий конкурс, следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной форме;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане представляют перечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда» по адресу: г.Кокшетау, ул.Пушкина, 23, каб. 409, adm_otdel.ok.777@mail.ru.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении координации занятости и социальных программ Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Телефон для справок: 8(716-2) 76-36-31, 76-36-09

Мақаланың шыққан күні: 18.01.2018 17:39
Парақтағы соңғы өзгерістер: 18.01.2018 17:39
Қаралым саны: 769

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

 

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz