A- A A+
Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б» на 12.08.2016

ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Пушкина 23, кабинет 408, телефон для справок 8(716-2)76-36-09, факс — 8(716-2)76-36-87 электронный адрес adm_otdel.ok.777@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист отдела занятости населения и социального партнерства (категория «D-О-4»),1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Функциональные обязанности: сбор, свод, мониторинг и анализ основных сведений АИС «Занятость» модуля «OTPZ-2020» Microsoft Eхel по результатам реализации Программы ДКЗ — 2020; анализ по ОПВ после трудоустройства участников первого направления Программы «Дорожная карта занятости 2020»; формирование Карты занятости Акмолинской области на среднесрочную перспективу (трех летний период); сбор, свод, мониторинг и анализ компьютерной базы данных «Меморандумы»; оказание методической, консультационной и практической помощи районным, городским отделам занятости и социальных программ, центрам занятости.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области образования или социальных наук, экономики и бизнеса или права или технических наук и технологий

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, налитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Требования к опыту работы не установлены

2) Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) (категория «D-О-4») ,1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Функциональные обязанности: обработка документов поступающих из Казначейства. Ведение учетных регистров и составление отчетности. Осуществление целевого использования бюджетных средств. Работа в программе по ведению бухгалтерского учета. Проведение ежемесячного анализа исполнения бюджета, представление заявок на внесение изменений в планы финансирования по обязательствам и платежам. Принятие отчетов медико-социальных учреждений о дебиторской и кредиторской задолженностях. Начисление и перечисление заработной платы, налогов, обязательных пенсионных взносов и других платежей. Обработка документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, обработка банковских документов по бюджету, депозитному счету. Ведение учета по поступлению и

выбытию запасов, основных средств. постановлением по аппарату, а также в подведомственные организации и иные госорганы. Оказание практической и методической помощи подведомственным организациям.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Требования к опыту работы не установлены.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее — Правила), утвержденных Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области».

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» и уполномоченного органа по делам государственной службы.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Мақаланың шыққан күні: 18.01.2018 15:09
Парақтағы соңғы өзгерістер: 18.01.2018 15:09
Қаралым саны: 598

egov.kz - мемлекеттік қызметтер және ақпарат онлайн

@2018 Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы

Пошталық мекенжайы: Көкшетау қаласы, Пушкин көшесі, 23

Телефон: 8 (7162) 76-36-90

Электрондық пошта адресі: social@akmo.kz