Ақмола облысының жұмыспен қамтуды және әлеуметтік бағдарламаларды үйлестіру басқармасы
Общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б» на 12.08.2016

ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Пушкина 23, кабинет 408, телефон для справок 8(716-2)76-36-09, факс — 8(716-2)76-36-87 электронный адрес adm_otdel.ok.777@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист отдела занятости населения и социального партнерства (категория «D-О-4»),1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Функциональные обязанности: сбор, свод, мониторинг и анализ основных сведений АИС «Занятость» модуля «OTPZ-2020» Microsoft Eхel по результатам реализации Программы ДКЗ — 2020; анализ по ОПВ после трудоустройства участников первого направления Программы «Дорожная карта занятости 2020»; формирование Карты занятости Акмолинской области на среднесрочную перспективу (трех летний период); сбор, свод, мониторинг и анализ компьютерной базы данных «Меморандумы»; оказание методической, консультационной и практической помощи районным, городским отделам занятости и социальных программ, центрам занятости.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области образования или социальных наук, экономики и бизнеса или права или технических наук и технологий

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, налитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Требования к опыту работы не установлены

2) Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности (на период социального отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) (категория «D-О-4») ,1 единица, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 до 112430 тенге.

Функциональные обязанности: обработка документов поступающих из Казначейства. Ведение учетных регистров и составление отчетности. Осуществление целевого использования бюджетных средств. Работа в программе по ведению бухгалтерского учета. Проведение ежемесячного анализа исполнения бюджета, представление заявок на внесение изменений в планы финансирования по обязательствам и платежам. Принятие отчетов медико-социальных учреждений о дебиторской и кредиторской задолженностях. Начисление и перечисление заработной платы, налогов, обязательных пенсионных взносов и других платежей. Обработка документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, обработка банковских документов по бюджету, депозитному счету. Ведение учета по поступлению и

выбытию запасов, основных средств. постановлением по аппарату, а также в подведомственные организации и иные госорганы. Оказание практической и методической помощи подведомственным организациям.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Требования к опыту работы не установлены.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее — Правила), утвержденных Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей. Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области».

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7), 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» и уполномоченного органа по делам государственной службы.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Мақаланың шыққан күні: 18.01.2018 15:09
Парақтағы соңғы өзгерістер: 18.01.2018 15:09
Қаралым саны: 1724